[Назад] [Следующая]



Звягинцева Марина
Контактный тел. (495) 744-95-95
Окончила художественно-графический факультет Мос-
ковского Государственного Педагогического института
в 1989 г.
С 1992 г. - член Творческого Союза Художников России.
С 2001 г. - член Московского Союза Художников.
Постоянный участник московских выставок: АртМанеж,
ХудГраф, биеннале современного искусства и других.
Работает в уникальной технике монотипии.
Работы находятся в Музее Музыкальной культуры им.
М.И.Глинки, Московской городской Думе, галерее
Николы Манукяна (Нью-Йорк, США), а также частных
коллекциях Англии, Франции и России.
О себе:
Для меня смысл жизни - в познании мира и самой себя
как двух бесконечностей. Человек всю жизнь движется
к созданию все более полной картины мира и на
встречу с самим собой. Искусство для меня - это спо-
соб такого движения к познанию. Это бесконечный
путь к идеалу, к Богу. И картины - вехи на этом пути.
Поэтому сквозной сюжет всех моих картин - это дви-
жение всего: ветра, листьев, дождя, человеческих фи-
гур. Человек для меня - это не состояние, а мгновен-
ный слепок какого-то процесса, потока внутри.
Мир для меня - это пространство, пронизанное движе-
нием самых разных стихий: цвета, света, воды, возду-
ха, музыки, мыслей, чувств. Я стараюсь уловить этот
поток, из которого возникают образы и в котором они
растворяются. Для этой цели мне очень подходит тех-
ника монотипии, которая как раз и дает возможность
«ухватить» это движение. Мне нравится ее непредска-
зуемость, «стихийность». Я стараюсь «вжиться» в
цветовые пятна, поймать их движение, усилить и
кристаллизовать из них свои образы, которые возни-
кают из цветового хаоса, наполняются объемом и
снова растворяются в плоскости картинного прост-
ранства. Моя задача - пройти по тонкой грани между
стихийным движением цвета и графической четкостью
рисунка, найти равновесие между плоскостью и
объемом. Мое развитие как художника шло от черно-
белой графики с ее четкой линией - к живописи.
Что касается человеческого аспекта в моем творчестве,
то, как человек, остро чувствующий дисгармонию в
жизни и внутри себя, я стараюсь найти равновесие в
искусстве. Дисгармония внутри меня становится гар-
монией в моем творчестве. Интроверт в жизни, я в
искусстве - экстраверт. Мое внутреннее напряжение
выплескивается в стихийном движении форм в моих
картинах. Творчество для меня - это не только общение
со зрителем, но и разговор с самой собой.